Корпус:
Корпус катамаранного типа с разделенными съемными понтонами. Каждый понтон состоит из 2 баллонов диаметром 40 см. Ткань ПВХ 1000-1100 грамм (цвет: темно-серый, зеленый олива, камуфляж, черный). Защита днища морозостойкий ударопрочный высокомолекулярный полиэтилен (РЕ 1000) – в базовой комплектации. Шнуровка нейлоновый шнур 2.4-2.5 мм. Нержавеющие латунные люверсы. 8 ручек по фальшборту, бортовой фал или привальный брус. Носовая каюта в исполнении из алюминиевого композита или ПВХ на трубчатом каркасе. Весла усиленные алюминиевые цельносварные или шест на выбор. Лобовое стекло: монолитный поликарбонат.
Рама пола:
Цельносварная из алюминия АД 31 Т. Толщина стенок всех типов труб (60х40, 40х40, 50, 40, 30х30) 3 мм. Шнуровка нейлоновым шнуром по 4 трубам. Покрытие рифленый алюминий 2 мм.
Рама двигателя:
Стальная цельносварная усиленная с креплениями под радиатор. Покраска полимерная. Сайлентблоки полиуретановые под болт 12. Опорный крепеж к двигателю стальной. Крепление к раме болтовое – болты-10 8 шт.
Рулевая консоль:
Алюминиевая на цельносварной раме кабины или отдельная. Покраска полимерная. Приборная пластина 3 мм АМГ 3. Рычаг газа ручной или ножной (педаль газа Хонда доработанная). Рулевой редуктор усиленный планетарный. Рулевой трос ультрафлекс. Руль с полиуретановым ободом. Приборы (тахометр, датчик уровня топлива, вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости), запуск мотора - кнопка, зарядка 12В USB 2 шт, выключатель массы.
Кабина:
Цельносварный, алюминиевый, трубчатый каркас. Лобовое стекло: монолитный поликарбонат 3 мм. Покрытие ПВХ или алюминиевый композит с внутренней проклейкой автомобильным карпетом. 2-4 двери на замках молниях или шарнирах. Большие окна вкруг из монолитного поликарбоната 2-3 мм (на дверях ПВХ прозрачная пленка). Отопление тосольная печка или автономный дизельный отопитель Планар 3Квт. Ручки. Свет: дальний - 4 шт., боковой - 2 шт., в кабине - 1 шт. Трансформация салона под спальник на 2-3 человека.
Силовая установка:
Контрактный двигатель Honda К24А 200 л.с. подготовленный для работы с воздушным винтом. Покраска высокотемпературной эмалью. Новые: свечи, масло (5-30 синтетика), масляный фильтр, ремень, сальники (при необходимости). Радиатор алюминиевый AJS. Патрубки охлаждения полиуретан, нержавеющая гофра. Хомуты силовые нержавеющие. Температура охлаждающей жидкости снимается отдельным датчиком на верхнем выходе из двигателя. Впуск с нулевым фильтром Apexi. Глушитель нержавеющий прямоточный с пламегасителем и гофрой. Электрика (прошитый ЭБУ с блоком реле и предохранителей, диагностическим разъемом) в прочном водозащищенном полиэтиленовом кейсе РИФ. Редуктор Чернова (редукция 2.37) Беларусь, импеллер Винт НН или ременный редуктор с открытым винтом Винт НН. Масло в редукторе 75-90. Винт 4-6 лопастной диаметром 1.700-1.900 мм. Возможна замена винта по согласованию. АКБ 55-60 Ач в пластиковом ударопрочном кейсе.
Сидения:
Экокожа, наполнение: вспененный полиэтилен, основа: березовая фанера 9-12 мм, подложка: алюминиевый композит 3 мм или алюминий 1.5-2 мм. Под задним диваном рундук. Или заводские сидения на выбор.
Топливный бак:
Алюминиевый (2.5 мм) с двумя перегородками 175 литров частично утопленный в раму пола, крепление стяжки 2 шт.. Уровень топлива штоковый. Бензонасос доработанный погружной автомобильный. Заливная горловина выносная. Клапан вентиляционный. Качественный топливный шланг с быстросъемными наконечниками.
В базовой комплектации:
Дальний свет - 4 фонаря. Боковой свет на раме ограждения винта - 2 шт. Держатели спиннинга - 4 шт. Стояночный фал 12 мм 7 метров. Цвет ПВХ: темно-серый, черный, зеленый, цвет композита любой. 4 посадочных места. Полный пакет документов для постановки на учет в ГИМС.