Аэролодки с импеллером с кабиной

Уникальные аэролодки с импеллером и кабинами для круглогодичной эксплуатации. Отличаются повышенной устойчивостью, более лёгким выходом на глиссер с загрузкой, меньшим расходом топлива в крейсерском режиме движения, имеют прочный алюминиевый винт.
Уникальные аэролодки с импеллером и кабинами для круглогодичной эксплуатации. Отличаются повышенной устойчивостью, более лёгким выходом на глиссер с загрузкой, меньшим расходом топлива в крейсерском режиме движения, имеют прочный алюминиевый винт.

Характеристики:

  • Длина (крайние точки корпуса ПВХ)
    5.6 - 6.4 м
  • Пассажировместимость
    5 человек для воды,
    6 человек для льда
  • Ширина
    2.3 - 2.4 м
  • Вес
    540 - 650 кг
  • Высота (по кольцу ограждения винта)
    2.55 м
  • Расход топлива
    (АИ 92) от 24 до 36 л/ч
  • Мощность двигателя
    250 л.с.
  • Полезная грузоподъемность
    для воды 700 кг,
    для льда-снега 970 кг

Описание модели:

Корпус:

Многосекционный (10 отсеков) с аэродинамической разгрузкой (выраженный катамаранный профиль в носовой части). Ткань ПВХ 1000-1100 грамм (цвет: темно-серый, зеленый олива, камуфляж, черный). Защита днища: морозостойкий ударопрочный высокомолекулярный полиэтилен (РЕ 1000) – в базовой комплектации. Шнуровка нейлоновый шнур 2.4-2.5 мм. Нержавеющие латунные люверсы. 10 ручек по фальшборту, бортовой фал или привальный брус. Защита фальшборта рифленая ткань ПВХ (цвет: черный). Носовой тент ПВХ на алюминиевых дугах. Защита конусов: снизу РЕ 100, сверху рифленая ткань. Весла усиленные алюминиевые цельносварные или шест на выбор.

Импеллер:

ДУ-1700-6 Винт НН (Нижний Новгород)

Двигательная установка включает в себя:
Направляющую профилированную насадку из стеклопластика. Опорный аппарат с восемью опорными спицами. Винто-вентилятор ВВ-1700-6. Вал, ведущий фланец. Обтекатель. Возможна комплектация центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Опорный крепеж к раме из алюминиевых труб 30х3 мм. Шнуровка безопасности нейлоновым шнуром 3 мм. Воздушные рули из цельногнутого алюминия 1.5 мм. Осевая труба 30х3 мм на шаровых опорах. Крепление резьбовое из алюминия с болтовым фиксатором. Пространственная фиксация рулевого троса на шаровой опоре. Покраска алюминиевых частей полимерная - в базовой комплектации: черный матовый. Покраска кольца: серебристый цвет или заводской цвет серо-голубой.

Преимущества:
Сила тяги на швартовах на 20% выше тяги открытого винта такого же диаметра. Выше аэродинамическая устойчивость на курсе. Низкий центр тяжести из-за ременного редуктора. Меньше шума на крейсерских оборотах.

Недостатки:
Больший вес. Требуется корпус на 1 м длиннее. Дороже

Рама пола:

Цельносварная из алюминия АД 31 Т. Толщина стенок всех типов труб (60х40, 40х40, 50, 40, 30х30) 3 мм. Шнуровка нейлоновым шнуром по 6 трубам. Покрытие рифленый алюминий 2 мм.

Рама двигателя:

Стальная, цельносварная, усиленная, с креплениями под радиатор. Покраска полимерная. Сайлентблоки полиуретановые под болт 12. Опорный крепеж к двигателю стальной. Крепление к раме болтовое – болты (10 8 шт.

Рулевая консоль:

Алюминиевая на цельносварной раме кабины. Покраска полимерная. Приборная пластина 3 мм АМГ 3. Рычаг газа ручной или ножной (педаль газа Хонда доработанная). Рулевой редуктор усиленный планетарный. Рулевой трос ультрафлекс. Руль с полиуретановым ободом. Приборы (тахометр, датчик уровня топлива, вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости), запуск мотора - кнопка, зарядка 12В USB 2 шт, выключатель массы.

Кабина:

Цельносварный, алюминиевый, трубчатый каркас. Лобовое стекло: триплекс или монолитный поликарбонат. Дворник лобового стекла. Покрытие ПВХ или ПВХ и частично алюминиевый композит с внутренней проклейкой автомобильным карпетом. 2-4 двери на замках молниях или шарнирах. Большие окна вкруг из монолитного поликарбоната 2-3 мм (на дверях ПВХ прозрачная пленка). Отопление: тосольная печка или автономный дизельный отопитель Планар 3Квт. Ручки. Свет: дальний - 2 шт, боковой - 2 шт, в кабине 1 - шт. Опционально трансформация салона под спальник на 2-3 человека.

Силовая установка:

Контрактный двигатель Honda J30А 250 л.с. подготовленный для работы с воздушным винтом. Покраска высокотемпературной эмалью. Новые: свечи, масло (5-30 синтетика), масляный фильтр, ремень, сальники (при необходимости). Радиатор алюминиевый AJS. Патрубки охлаждения полиуретан, нержавеющая гофра. Хомуты силовые нержавеющие. Температура охлаждающей жидкости снимается отдельным датчиком на верхнем выходе из двигателя. Впуск с нулевым фильтром Apexi. Глушители нержавеющие прямоточные с пламегасителем и гофрой. Электрика (прошитый ЭБУ с блоком реле и предохранителей, диагностическим разъемом) в прочном водозащищенном полиэтиленовом кейсе РИФ. Ременный редуктор Винт НН. Алюминиевый 6 лопастной винт. АКБ 55-60 Ач в пластиковом ударопрочном кейсе.

Сидения:

Оболочка ПВХ или экокожа, наполнение: вспененный полиэтилен, основа: березовая фанера 9-12 мм, подложка: алюминиевый композит 3 мм или алюминий 1.5-2 мм.

Топливный бак:

Алюминиевый (2.5 мм) с 2 перегородками 100 литров частично утопленный в раму пола. Уровень топлива штоковый. Бензонасос доработанный, погружной, автомобильный. Заливная горловина выносная. Клапан вентиляционный. Качественный топливный шланг с быстросъемными наконечниками.

В базовой комплектации:

Дальний свет - 4 фонаря. Боковой свет на раме ограждения винта - 2 шт. Держатели спиннинга - 4 шт. Стояночный фал 12 мм 7 метров. Цвет ПВХ: темно-серый, черный, зеленый. 5 посадочных мест. Полный пакет документов для постановки на учет в ГИМС.
Дополнительные опции:

Трейлер в базовой комплектации от 227 000 до 267 000 рублей (зависит от комплектации)

Выбор другого цвета ткани ПВХ – 12 000 рублей

Баллоны по бокам корпуса, увеличивающие эксплуатационную ширину корпуса до 250 см. – 26 000 рублей

Съемный носовой тент на резиновом фале 8 мм – 12 000 рублей

Изменение геометрии днища – 16 000 рублей

Защита днища РЕ 1000 – 47 000 рублей

Герметизация межбалонных отсеков - 9 000 рублей

Покраска пола – 5 000 рублей

Прибор скорости GPS – 7 000 - 14 000 рублей

Дублирующий единый цифровой прибор – 16 000 рублей

Заводские передние сидения 2 шт - 17 000 рублей

Держатель спиннинга дополнительный 2 шт - 7 500 рублей

Дополнительный свет (зависит от количества и мощности фонарей) - от 12 000 до 37 000 рублей

Увеличение объема топливного бака до 240 литров - 18 000 рублей

Трансформация кабины под спальник - 27 000 рублей

Рундук под передним сидением - 16 000 рублей

Насос 12V для накачки баллонов - 16 000 рублей
E-mail: stepantzov@yandex.ru
Телефон: +7 (902) 516-12-16
Made on
Tilda