Корпус:
Собственной разработки, уникальный, непотопляемый при любых повреждениях, не имеющий аналогов. Наполнение: вспененный полиэтилен с послойным набором. Оболочка ПВХ. Защита днища: морозостойкий ударопрочный высокомолекулярный полиэтилен РЕ 1000 – цвет: черный глянец. Шнуровка: нейлоновый шнур 2.4-2.5 мм. Нержавеющие латунные люверсы. Основная цельносварная алюминиевая рама выполнена в единой сборке с корпусом. Покрытие: рифленый алюминий 2 мм.
Кабина:
Каркас алюминиевый, трубчатый, цельносварной. Покраска полимерная. Лобовое стекло: монолитный поликарбонат или триплекс на выбор, боковые стекла: монолитный поликарбонат 2-3 мм, покрытие: ПВХ ткань или алюминиевый композит с внутренней проклейкой автомобильным карпетом. Двери ПВХ на замках молниях или на шарнирах из алюминиевого композита. Комплектация: дворник лобового стекла, дальний свет 4 фонаря, свет в кабине, ручки, обогреватель тосольный или автономный (дизельный).
Рама ограждения винта:
Прочное цельносварное двухконтурное замкнутое кольцо из трубы 30х2.5 мм. Рама капота двигателя в цельносварном исполнении с кольцом. Шнуровка безопасности нейлоновым шнуром 3 мм. Воздушные рули из цельногнутого алюминия 1.5 мм. Осевая труба 30х3 мм. на шаровых автомобильных опорах. Крепление шаровых опор резьбовое, вставки из алюминия с болтовым фиксатором. Покраска полимерная - в базовой комплектации: черный матовый.
Рама двигателя:
Стальная, цельносварная, усиленная с креплениями под радиатор. Покраска полимерная. Сайлентблоки полиуретановые под болт 12. Опорный крепеж к двигателю стальной.
Рулевая консоль:
Алюминиевая на цельносварной раме. Покраска полимерная. Приборная пластина 3 мм АМГ 3.
Рычаг газа ножной (доработанная автомобильная педаль газа Хонда). Редуктор усиленный, планетарный. Рулевой трос ультрафлекс. Фиксатор рулевого троса на автомобильной шаровой опоре. Запуск двигателя - кнопка. Приборы (тахометр, датчик уровня топлива, вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости), тумблеры 4 шт., зарядка 12В USB 2 шт., выключатель массы.
Силовая установка:
Контрактный двигатель Honda К24А 200 л.с. подготовленный для работы с воздушным винтом. Покраска высокотемпературной эмалью. Новые: свечи, масло (5-30 синтетика), масляный фильтр, ремень, сальники (при необходимости). Радиатор алюминиевый AJS. Патрубки охлаждения: полиуретан, нержавеющая гофра. Хомуты силовые нержавеющие. Температура охлаждающей жидкости снимается отдельным датчиком на верхнем выходе из двигателя. Впуск с нулевым фильтром Apexi. Глушитель нержавеющий, прямоточный с пламегасителем и гофрой. Электрика (прошитый ЭБУ с блоком реле, предохранителем и диагностическим разъемом) в прочном водозащищенном полиэтиленовом кейсе РИФ. Редуктор Чернова (редукция 2.37), Беларусь. Масло в редукторе 75-90. Винт 4-х лопастной диаметром 1.700-1.750 мм, тип: катран. Возможна замена винта по согласованию. АКБ 55-60 Ач в пластиковом ударопрочном кейсе.
Сидения:
Оболочка ПВХ или экокожа, наполнение: вспененный полиэтилен, основа: березовая фанера 9-12 мм., подложка: алюминиевый композит 3 мм. или алюминий 1.5-2 мм. Под сидениями алюминиевые рундуки.
Топливный бак:
Алюминиевый (2.5 мм) с двумя перегородками, объем 175 литров. Уровень топлива штоковый. Бензонасос доработанный, погружной, автомобильный. Заливная горловина выносная. Клапан вентиляционный. Качественный топливный шланг с быстросъемными наконечниками.
В базовой комплектации:
Свет - 4 фонаря: дальний на кабине - 2 шт., боковой на кольце ограждения винта - 2 шт. Держатели спиннинга - 2 шт. Стояночный фал 12 мм 7 метров. 3 посадочных места. Полный пакет документов для постановки на учет в ГИМС. Шест.