Корпус:
Многосекционный (10 отсеков) с аэродинамической разгрузкой. Ткань ПВХ 1000 - 1100 грамм (цвета: темно-серый, зеленый олива, камуфляж, черный). Защита днища: морозостойкий ударопрочный полиэтилен РЕ 100 – в базовой комплектации. Шнуровка: нейлоновый шнур 2.4-2.5 мм. Нержавеющие латунные люверсы. 10 ручек по фальшборту, бортовой фал или привальный брус. Защита фальшборта: рифленая ткань ПВХ (цвет: черный). Рама лобового стекла: (шнуруется через люверсные ленты нейлоновым шнуром) цельносварная из алюминия (труба 30х2.5 мм). Лобовое стекло: монолитный поликарбонат 3 мм. Носовой тент с дверью на замках молниях (тип: трактор 10). Защита конусов: снизу РЕ 100, сверху рифленая ткань. Весла усиленные алюминиевые цельносварные.
Рама пола:
Цельносварная из алюминия АД 31 Т. Толщина стенок всех типов труб (60х40, 40х40, 50, 40, 30х30) 3 мм. Шнуровка нейлоновым шнуром по 4 трубам по всей длине. Покрытие рифленый алюминий 2 мм.
Рама ограждения винта:
Прочное, цельносварное, двухконтурное, замкнутое кольцо из трубы 30х2.5 мм. 4 опоры на силовых хомутах к основным трубам, 2 опоры на раму двигателя, 2 опоры на раму пола. Капот двигателя в цельносварном исполнении с кольцом или открывающийся на шарнирах. Шнуровка безопасности нейлоновым шнуром 3 мм. Покраска полимерная в базовой комплектации: черный матовый.
Рама двигателя:
Стальная, цельносварная, усиленная, с креплениями под радиатор. Покраска полимерная. Сайлентблоки полиуретановые под болт 12. Опорный крепеж к двигателю стальной.
Рулевая консоль:
Алюминиевая на цельносварной раме. Покраска полимерная. Приборная пластина 3 мм. АМГ 3.
Рычаг газа ручной. Трос газа: стандартный газ-реверс с наконечником Yamaha. Рулевой редуктор усиленный планетарный. Рулевой трос ультрафлекс. Приборы (тахометр, датчик уровня топлива, вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости), зарядка 12В USB, выключатель массы.
Силовая установка:
Контрактный двигатель Honda L15А 110 л.с. подготовленный для работы с воздушным винтом. Покраска высокотемпературной эмалью. Новые: свечи, масло (5-30 синтетика), масляный фильтр, ремень, сальники (при необходимости). Радиатор алюминиевый AJS. Патрубки охлаждения: полиуретан, нержавеющая гофра. Хомуты силовые нержавеющие. Температура охлаждающей жидкости снимается отдельным
датчиком на выходе из двигателя. Впуск с нулевым фильтром. Глушитель нержавеющий прямоточный с пламегасителем и гофрой. Электрика (прошитый ЭБУ с блоком реле, предохранителем и диагностическим разъемом) в прочном водозащищенном полиэтиленовом кейсе РИФ. Редуктор Чернова (редукция 2.4), Беларусь. Масло в редукторе 75-90. Винт 3-4-х лопастной, диаметром 1.750-1.830 мм. АКБ 55-60 Ач в пластиковом ударопрочном кейсе.
Сидения:
Оболочка ПВХ или экокожа, наполнение: вспененный полиэтилен, основа: березовая фанера 9-12 мм, подложка: алюминиевый композит 3 мм или алюминий 1.5-2 мм.
Топливный бак:
Алюминиевый (2.5 мм), с двумя перегородками 100 литров частично утопленный в раму пола. Уровень топлива штоковый. Бензонасос доработанный, погружной, автомобильный. Заливная горловина выносная. Клапан вентиляционный. Качественный топливный шланг с быстросъемными наконечниками.
В базовой комплектации:
Дальний свет - 2 фонаря. Держатели спиннинга - 2 шт. Стояночный фал 12 мм 7 м. Цвет ПВХ: темно-серый, черный, зеленый. 2 посадочных места. Полный пакет документов для постановки на учет в ГИМС.