Корпус:
Многосекционный (10 отсеков) с аэродинамической разгрузкой. Ткань ПВХ 1000-1100 грамм (цвета: темно-серый, зеленый олива, камуфляж, черный). Защита днища: морозостойкий ударопрочный полиэтилен РЕ 100 – в базовой комплектации. Шнуровка: нейлоновый шнур 2.4-2.5 мм. Нержавеющие латунные люверсы. 10 ручек по фальшборту, бортовой фал или привальный брус. Защита фальшборта: рифленая ткань ПВХ (цвет: черный). Рама лобового стекла: (шнуруется через люверсные ленты нейлоновым шнуром) цельносварная из алюминия (труба 30х2.5 мм). Лобовое стекло: монолитный поликарбонат 3 мм. Носовой тент с дверью на замках молниях (тип: трактор 10). Защита конусов: снизу РЕ 100, сверху рифленая ткань. Весла усиленные алюминиевые цельносварные.
Рама пола:
Цельносварная из алюминия АД 31 Т. Толщина стенок всех типов труб (60х40, 40х40, 50, 40, 30х30) 3 мм. Шнуровка нейлоновым шнуром по 4 трубам по всей длине. Покрытие рифленый алюминий 2 мм.
Рама ограждения винта:
Прочное, цельносварное, двухконтурное замкнутое кольцо из трубы 30х2.5 мм. 4 опоры на силовых хомутах к основным трубам, 2 опоры на раму двигателя, 2 опоры на раму пола. Капот двигателя в цельносварном исполнении с кольцом или открывающийся на шарнирах. Шнуровка безопасности нейлоновым шнуром 3 мм. Покраска полимерная в базовой комплектации: черный матовый.
Рама двигателя:
Стальная, цельносварная, усиленная, с креплениями под радиатор. Покраска полимерная. Сайлентблоки полиуретановые под болт 12. Опорный крепеж к двигателю стальной. Крепление к раме болтовое – болты-10 8 шт.
Рулевая консоль:
Алюминиевая на цельносварной раме. Покраска полимерная. Приборная пластина 3 мм АМГ 3.
Рычаг газа ручной. Трос газа: стандартный газ-реверс с наконечником Yamaha или ножной (педаль газа Хонда доработанная). Рулевой редуктор усиленный, планетарный. Рулевой трос ультрафлекс. Приборы (тахометр, датчик уровня топлива, вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости), зарядка 12В USB, выключатель массы.
Силовая установка:
Контрактный двигатель Honda К24А 200 л.с. подготовленный для работы с воздушным винтом. Покраска высокотемпературной эмалью. Новые: свечи, масло (5-30 синтетика), масляный фильтр, ремень, сальники (при необходимости). Радиатор алюминиевый AJS. Патрубки охлаждения: полиуретан, нержавеющая гофра. Хомуты силовые нержавеющие. Температура охлаждающей жидкости снимается отдельным датчиком на верхнем выходе из двигателя. Впуск с нулевым фильтром Apexi. Глушитель нержавеющий прямоточный с пламегасителем и гофрой. Электрика (прошитый ЭБУ с блоком реле и предохранителей, диагностическим разъемом) в прочном водозащищенном полиэтиленовом кейсе РИФ. Редуктор Чернова (редукция 2.37), Беларусь. Масло в редукторе 75-90. Винт 4-х лопастной диаметром 1.700-1.750 мм, тип: катран. Возможна замена винта по согласованию. АКБ 55-60 Ач в пластиковом ударопрочном кейсе.
Сидения:
Оболочка ПВХ или экокожа, наполнение: вспененный полиэтилен, основа: березовая фанера 9-12 мм, подложка: алюминиевый композит 3 мм или алюминий 1.5-2 мм.
Топливный бак:
Алюминиевый (2.5 мм) с двумя перегородками 160 литров частично утопленный в раму пола, крепление стяжки 2 шт. Уровень топлива штоковый. Бензонасос доработанный, погружной, автомобильный. Заливная горловина выносная. Клапан вентиляционный. Качественный топливный шланг с быстросъемными наконечниками.
В базовой комплектации:
Дальний свет - 2 фонаря. Держатели спиннинга - 2 шт. Стояночный фал 12 мм 7 метров. Цвет ПВХ: темно-серый, черный, зеленый. 2 посадочных места. Полный пакет документов для постановки на учет в ГИМС.